О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух, и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг, и случай, бог изобретатель...
Разделы сайта
Сведения об образовательной организации Дошкольное образование Жизнь школы История школы и деревни, выпускники Патриотическое воспитание Трудовая деятельность Экологическое воспитание Физкультурно - оздоровительная работа В мире прекрасного ФГОС ОВЗ Профсоюзная работа Доклады и отчеты  Подготовка к ОГЭ  Информация для родителей  Безопасность Странички учителей Наши коллеги
"Память сердца"
Приём в 1-ый!
Комментарии
17.01.2018
Добавил фото 1968 или 1969 года. Фото предоставлено Ерохиным Валерием Павловичем, бывшим выпускником, ныне жителем г.Москвы.

01.12.2017
Добавил фотографии выпускников 1986 и 1990-ых годов. Данные предоставила Котова Л.Д.

30.11.2017
Добавил фото выпускников 1986 года. Данные предоставила Котова Л.Д.

30.11.2017
Добавил фото Котова Ивана Васильевича - выпускника 1962 года

29.11.2017
Добавил информацию о выпускнике 1933 года - Котове Василии Павловиче. Данные предоставила Котова Л.Д.

Счетчик

Сегодня нас посетило:.

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления образовательной организацией



Структура и органы управления
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТИМИРЯЗЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


 
1. Директор школы - Монина Людмила Николаевна

2. Общее собрание работников - председатель Тимофеева Татьяна Васильевна

3. Педагогический совет - председатель Монина Людмила Николаевна

4. Совет родителей -  председатель Щербина Виктор Витальевич

5. Совет обучающихся - председатель Бакумцева Алина Николаевна
 
Информация о структуре и об органах управления образовательным учреждением
Органами управления Учреждения являются:
- Директор.
( Директор Учреждения является исполнительным органом управления Учреждением.)
Коллегиальные органы управления Учреждения:
- Общее собрание работников,
- Педагогический совет,
- Совет родителей,
- Совет обучающихся.
 
УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
 
К компетенции директора в области управления Учреждением относятся:
− обеспечение планирования деятельности Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;
− утверждение локальных нормативных актов Учреждения в соответствии с порядком;
− утверждение состава Совета родителей, Совета обучающихся, комиссий, избранных коллегиальными органами управления Учреждением;
− осуществление полномочий председателя Педагогического совета Учреждения;
– установление штатного расписания в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
− прием на работу работников, заключение, изменение и расторжение с ними трудовых договоров в соответствие с законодательством Российской Федерации;
− распределение должностных обязанностей со своим заместителем, в случае необходимости − передача ему своих полномочий в установленном порядке;
– издание приказов в соответствии с действующим законодательством, обязательных для исполнения всеми работниками и обучающимися Учреждения;
− иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления Учреждения, к которым относятся: Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет родителей, Совет обучающихся.
Решения коллегиальных органов управления Учреждением носят рекомендательный характер. Решение, утвержденное приказом директора Учреждения, носит обязательный характер.
 
Общее собрание работников реализует право работников Учреждения на участие в управлении Учреждением.
Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, который создается в целях реализации самоуправленческих начал, развития инициативы коллектива в решении вопросов организации образовательной и финансово-хозяйственной деятельности.
В состав Общего собрания работников входят все работники Учреждения.
К компетенции Общего собрания работников относятся:
– принятие решения о необходимости коллективного договора, заслушивание отчёта директора Учреждения о выполнении коллективного договора в случае его принятия;
- принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
-принятие Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
− определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения;
− избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения или утверждение представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения, делегированных представительным органом работников;
– утверждение и направление директору Учреждения требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников Учреждения, в целях разрешения коллективного трудового спора;
− избрание представителей работников в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- принятие Положения о платных образовательных услугах;
− принятие сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доход деятельности, и из иных внебюджетных источников;
- заслушивание отчета директора Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
- принятие локальных нормативных актов, регламентирующих оплату труда и стимулирование работников Учреждения;
− избрание членов комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам Учреждения;
− рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;
− иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.
Педагогический совет − постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждением. Педагогический совет функционирует в целях развития и совершенствования образовательного процесса Учреждения, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников Учреждения.
В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения
К компетенции Педагогического совета Учреждения относятся:
- принятие локальных нормативных актов Учреждения (положений, правил), регламентирующих организацию образовательной деятельности;
– принятие образовательных программ Учреждения;
–принятие Программы развития Учреждения;
− принятие локального нормативного акта Учреждения, устанавливающего структуру, порядок формирования, срок полномочий и компетенцию творческих групп;
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
− принятие Плана работы Учреждения;
− внедрение в практическую деятельность педагогических работников Учреждения достижений педагогической науки и инновационного педагогического опыта, современных образовательных технологий;
– выявление, обобщение, распространение и внедрение передового опыта педагогических работников Учреждения;
– принятие решения о награждении учащихся;
– направление обучающихся Учреждения с согласия родителей (законных представителей) на психолого-медико-педагогическую комиссию;
– принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе, оставлении на повторное обучение, переводе на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
– принятие решения о допуске выпускников 9 класса к государственной итоговой аттестации;
– принятие решения о выдаче аттестатов об основном общем образовании;
- обеспечение социальной защиты обучающихся при рассмотрении в государственных и муниципальных органах вопросов, затрагивающих интересы этих обучающихся;
- осуществление контроля организации питания обучающихся, медицинского обслуживания, соблюдения норм охраны труда в целях сохранения жизни и здоровья обучающихся Учреждения;
- принятие и внесение изменений в Правила внутреннего распорядка учащихся;
– принятие решения о применении к учащемуся Учреждения меры дисциплинарного взыскания, в том числе об отчислении из Учреждения несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; решение об отчислении учащихся − детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства;
– установление требований к одежде учащихся Учреждения в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными уполномоченными органами государственной власти Орловской области;
− принятие решения о награждении и стимулировании работников Учреждения.
Совет родителей создается с целью обеспечения права родителей (законных представителей) обучающихся на участие в управлении Учреждением.
Совет родителей избирается на общешкольном родительском собрании. Избранный состав Совета родителей утверждается приказом директора Учреждения.
К компетенции Совета родителей относятся:
− защита прав и законных интересов обучающихся Учреждения;
− представление мнения Совета родителей при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;
− представление директору Учреждения мнения Совета родителей по применению к учащемуся Учреждения меры дисциплинарного взыскания;
− ходатайство перед директором Учреждения о снятии с учащегося Учреждения меры дисциплинарного взыскания;
− содействие в проведении общешкольных мероприятий;
− избрание представителей в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Совет родителей вносит директору Учреждения предложения в части:
− создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
− мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников Учреждения;
− мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;
− организации работы Учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
− соблюдения прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;
− обеспечения санитарно-гигиенического режима;
– введения единой формы одежды обучающихся;
– определения направления расходования внебюджетных средств и содействие их привлечению для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
− организации иных мероприятий, проводимых в Учреждении.
 
Совет обучающихся создается с целью обеспечения права учащихся на участие в управлении Учреждением.
Совет обучающихся:
− защищает права учащихся;
− представляет мнение учащихся при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы;
− представляет мнение и законные интересы учащихся Учреждения в органах управления Учреждением;
− участвует в разрешении конфликтных ситуаций между учащимися;
− вносит директору Учреждения предложения о поощрении учащихся Учреждения;
− представляет директору Учреждения мнение Совета обучающихся по применению к учащимся Учреждения мер дисциплинарного взыскания;
− ходатайствует перед директором Учреждения о снятии с учащихся Учреждения мер дисциплинарного взыскания;
− изучает и формулирует мнение учащихся Учреждения по вопросам школьной жизни;
− содействует реализации инициатив учащихся во внеучебной деятельности.
Подраздел: Структура и органы управления образовательной организацией | Добавил: Анатолий (11.11.2014)
Просмотров: 342 | Оценки: 2.0/2

Вы просмотрели документ в подразделе "Структура и органы управления образовательной организацией" раздела "Сведения об образовательной организации". Для более углубленного изучения школы смотрите также подразделы:

 
Основные сведения [1]
Структура и органы управления образовательной организацией [1]
Документы [22]
Образование [25]
Образовательные стандарты [1]
Руководство. Педагогический состав [2]
Материально-техническое обеспечение образования [2]
Стипендии и иные виды материальной поддержки [2]
Платные образовательные услуги [1]
Финансово - хозяйственная деятельность [1]
Вакантные места для приема [1]
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для слабовидящих
Награды

Ресурсы












Новости edu.ru
Погода и QR-код


МБОУ "Тимирязевская основная общеобразовательная школа"© 2013-2018 г.г.
Сайт школы размещен на отечественном сервере.
 Редизайн: Цуканов Анатолий.